рендер интерьера

Рендер интерьера: 5 основных причин использования в дизайн-проекте

Каждый дизайнер должен знать, как объяснить дизайнерские идеи клиентам правильно и четко. В конце концов, клиенты могут даже не знать, что именно они хотят! Именно поэтому дизайнер должен передать идею проекта настолько точно, насколько это возможно. Однако эта задача может быть очень трудно реализуема. Вы не всегда можете объяснить сложные дизайнерские идеи в устной форме.…

визуализация продукта

Визуализация продукта: 5 причин почему мебельная промышленность нуждается в IT

Визуализация продукта для мебельной индустрии Конкуренция на рынке мебели выходит на совершенно новый уровень сегодня — в первую очередь из китайских производителей, которые предлагают значительно более низкие цены. В результате: чтобы сохранить рост продаж, необходимо тратить больше средств на рекламу и маркетинг. К сожалению, несмотря на те огромные суммы денег и того времени, которые тратятся…

особенности 3d визуализации

Особенности 3D-визуализации в различных сферах деятельности

Сегодня множество различных дизайнерских компаний предлагает свои услуги для оригинального и стильного оформления вашего жилища в целом или отдельных его помещений. Раньше клиентам предлагали огромные объемные каталоги готовых дизайнерских решений, где можно были выбрать различные стилистические идеи для оформления интерьера любого помещения. Особенности 3D-визуализации в различных сферах деятельности Не всегда картинка в каталоге соответствовала ожиданиям…

vray материал металла

Vray материал металла в Cinema 4d: имитация грязи на металле

На пути крайнего реализма: имитация грязи на металле  с V-Ray + Ambient Occlusion Этот урок продвинутого уровня, который будет посвящен всем тем, кто хочет начать этот путь. Если мы хотим перестать быть любителями CG3D и стать настоящими профессионалами, нам не достаточно создавать правильные изображения с фотографической точки зрения. Мы должны стремиться вверх и начать восхождение…

материал ткани vray

Материал ткани vray: увеличение Реализма

V-Ray материалы для тканей: как достичь идеального реализма Текстиль являются одним из самых трудных материалов, который можно воспроизвести в компьютерной графике, особенно если вы хотите достичь очень высокого уровня реализма. Моделирование ткани очень сложное занятие, даже с применением тега тонкой одежды в Cinema4d не так легко достичь удовлетворительных результатов, а реализм конечного изображения зависит в первую…

отражения френель

Отражения Френель: какие они и как их получить

Отражение материала V-Ray достаточно просто активировать и контролировать. Вы можете включить отражение через канал отражения или через Specular Layer 1 канал, который я рекомендую вам всегда использовать. Его легче контролировать и он более универсален для создания материала матового стекла или металла. Величина отражения  регулируется двумя способами: 1. параметр уровня прозрачности зеркального слоя (0/100% — более…

матовое стекло

Матовое стекло vray и трафаретная печать в Cinema 4d

Создание материала матового стекла V-Ray или пескоструйного рисунка на стекле считается многими одним из самых трудных вещей по разным причинам. На самом деле, зная правильные параметры в настройках материалов и некоторые хитрости, можно облегчить себе работу и справиться с таким материалом на много быстрее. Стекла в Cinema4D и VRay Начиная с VrayAdvancedMaterial с параметрами по…