Рендер интерьера: 5 основных причин использования в дизайн-проекте

рендер интерьера

Каждый дизайнер должен знать, как объяснить дизайнерские идеи клиентам правильно и четко. В конце концов, клиенты могут даже не знать, что именно они хотят! Именно поэтому дизайнер должен передать идею проекта настолько точно, насколько это возможно. Однако эта задача может быть очень трудно реализуема. Вы не всегда можете объяснить сложные …

Читать далее

Визуализация продукта: 5 причин почему мебельная промышленность нуждается в IT

визуализация продукта

Визуализация продукта для мебельной индустрии Конкуренция на рынке мебели выходит на совершенно новый уровень сегодня — в первую очередь из китайских производителей, которые предлагают значительно более низкие цены. В результате: чтобы сохранить рост продаж, необходимо тратить больше средств на рекламу и маркетинг. К сожалению, несмотря на те огромные суммы денег …

Читать далее

Особенности 3D-визуализации в различных сферах деятельности

особенности 3d визуализации

Сегодня множество различных дизайнерских компаний предлагает свои услуги для оригинального и стильного оформления вашего жилища в целом или отдельных его помещений. Раньше клиентам предлагали огромные объемные каталоги готовых дизайнерских решений, где можно были выбрать различные стилистические идеи для оформления интерьера любого помещения. Особенности 3D-визуализации в различных сферах деятельности Не всегда …

Читать далее

Vray материал металла в Cinema 4d: имитация грязи на металле

vray материал металла

На пути крайнего реализма: имитация грязи на металле  с V-Ray + Ambient Occlusion Этот урок продвинутого уровня, который будет посвящен всем тем, кто хочет начать этот путь. Если мы хотим перестать быть любителями CG3D и стать настоящими профессионалами, нам не достаточно создавать правильные изображения с фотографической точки зрения. Мы должны …

Читать далее

Материал ткани vray: увеличение Реализма

материал ткани vray

V-Ray материалы для тканей: как достичь идеального реализма Текстиль являются одним из самых трудных материалов, который можно воспроизвести в компьютерной графике, особенно если вы хотите достичь очень высокого уровня реализма. Моделирование ткани очень сложное занятие, даже с применением тега тонкой одежды в Cinema4d не так легко достичь удовлетворительных результатов, а реализм …

Читать далее

Отражения Френель: какие они и как их получить

отражения френель

Отражение материала V-Ray достаточно просто активировать и контролировать. Вы можете включить отражение через канал отражения или через Specular Layer 1 канал, который я рекомендую вам всегда использовать. Его легче контролировать и он более универсален для создания материала матового стекла или металла. Величина отражения  регулируется двумя способами: 1. параметр уровня прозрачности …

Читать далее

Матовое стекло vray и трафаретная печать в Cinema 4d

матовое стекло

Создание материала матового стекла V-Ray или пескоструйного рисунка на стекле считается многими одним из самых трудных вещей по разным причинам. На самом деле, зная правильные параметры в настройках материалов и некоторые хитрости, можно облегчить себе работу и справиться с таким материалом на много быстрее. Стекла в Cinema4D и VRay Начиная …

Читать далее