Визуализация продукта для мебельной индустрии
Конкуренция на рынке мебели выходит на совершенно новый уровень сегодня — в первую очередь из китайских производителей, которые предлагают значительно более низкие цены. В результате: чтобы сохранить рост продаж, необходимо тратить больше средств на рекламу и маркетинг. К сожалению, несмотря на те огромные суммы денег и того времени, которые тратятся на разработку и производство мебели, продукция не пользуется популярностью, а деньги в конечном итоге будут потрачены впустую.
Даже, если вам удастся создать действительно успешный продукт, только один или два цвета, как правило, станут популярным, в то время как вам все равно придется создавать образцы и рекламировать продукты со всеми возможными цветами.
Кроме того, китайские производители посещают крупные мебельные выставки все чаще и чаще, что позволяет им изучить новые предложения на рынке. Через несколько месяцев, вы можете увидеть китайские идентичные продукты как на выставке, но гораздо дешевле.
Как вам не тратить слишком много денег на разработку и маркетинг и защитить свои уникальные идеи дизайна от плагиата?
Крупнейшие производители мебели широко используют интерьерную визуализацию, чтобы снизить затраты на маркетинг. Например, в компании ИКЕА были созданы 3D визуализации продуктов в каталогах, на сайтах и в других рекламных материалах, которые имеют следующие преимущества:
1. Возможность создавать фотореалистичные визуализации будущей коллекции мебели и использовать их в вашем каталоге и для рекламы. Таким образом, вы можете исследовать рынок и выяснить, какие продукты будут более популярны. Это позволит вам тратить деньги на фактическое производство только после того, как ваши продукты предзаказаны. Изготовление образцов разных цветов будет стоить несколько долларов, и вы ничего не будете тратить на производстве и подборе материалов.
2. Возможность создания визуализации товара, как в интерьере, так и на белом фоне. Вам не нужно будет арендовать студию, нанимать фотографа и платить тысячи долларов за всего пару фотографий из вашего каталога. Визуализация продукта значительно дешевле, чем фотография.
3. Возможность позволить своим клиентам «потрогать» мебель на своем сайте. Вот это пример:
4. Упрощение производства продукта визуализации точно отражают форму и размер ваших моделей, что делает производство более легким — надо просто воспроизвести картинку.
5. Все больше и больше дизайнеров интерьера используют услуги 3D визуализации, часто работая с готовыми моделями. После просмотра визуализации, клиенты хотят получить точно такой же результат. Это означает, что они будут обращаться к производителям, чьи рендеры были использованы для производства.
Интерес к 3D-визуализации мебели растет каждый месяц, потому что есть реальные выгоды как для производителей, так и для клиентов. Визуализация продукта позволяет тратить деньги на маркетинг более эффективно и экономить больше на развитие вашего бизнеса.
Мы желаем Вам больше новых идей и лучших продаж!